Одна из крупнейших бирж Южной Кореи Bithumb представит новый бренд – Touch B. Под таким названием будут выпускаться специальные «киоски», которые установят в магазинах, в ресторанах и других местах, для осуществления оплаты с помощью криптовалюты.
На первом этапе криптообменник Bithumb договорился поставить киоски в магазины продуктов питания и напитков, небольшие рестораны и кафе в партнерстве с производителем «киосков».
Под киосками в компании понимают специальное устройство для осуществления оплаты:
«Киоск – это мультимедийное устройство, которое сочетает в себе сенсорный экран, графику и функции связи», - говорится в сообщении.Лучшие трейдеры На основании оценок пользователейСмотреть все
Предполагается, что «киоск» будет эффективно предоставлять информацию пользователям и упрощать процедуру оплаты.
«Вход в бизнес киосков позволит обеспечить существенные преимущества и низкую аренду для владельцев малого бизнеса. Мы будем продолжать работать в различных отраслях промышленности на основе блокчейн-технологий для предоставления эффективных решений для малого бизнеса через партнерство», - говорится в сообщении обменника.
В Южной Корее развита культура заказа еды с применением киосков. Bithumb в феврале уже сотрудничала с производителями соответствующего оборудования, в частности с Unos Pay и Tros Systems.
Bithumb планирует сделать скидку 10% на аренду киосков для малого и среднего бизнеса. Предполагается, что это позволит сократить расходы и увеличить продажи.
Напомним, в Южной Корее действует система «реального имени» - когда пользователи бирж обязаны проходить авторизацию с использованием своих действительных данных. Однако уже спустя месяц после введения ее в действие большинство пользователей крупнейших криптобирж остаются анонимными и предпочитают не проходить идентификацию. Ранее сообщалось, что в системе Bithumb наименьшая доля авторизованных пользователей – всего около 15%.