Google обвинили в недобросовестной конкуренции из-за запрета рекламы криптовалюты | Биткоин в России
Бизнес

| Биткоин в России

08.01.2024

284 Просмотров

Пользователи заподозрили гиганта интернет-рекламы Google в недобросовестной конкуренции после того, как компания объявила выпуск собственных токенов. По их версии, фирма запретила рекламу криптовалют под предлогом возросшего количества мошенничества, однако сама собирается заниматься этой сферой.

В марте компания Alphabet Inc., которая управляет фирмами Google и Youtube заявила о запрете на рекламу первичного размещения токенов, криптокошельков, криптовалют и криптобирж. В рекламную политику внесли и другие ужесточения, связанные с рынками цифровых активов  бинарных опционов.

Такие меры компания объясняет заботой о пользователях. Google предполагает, что многие верят в рекламу в том числе мошеннических схем из-за их сложности. В компании уверены, что такими мерами они смогут справиться с этой проблемой.

Лучшие трейдеры На основании оценок пользователей
Смотреть все
Известно, что, по данным на март, гигант в сфере интернет-рекламы удалил более трехсот тысяч издателей. В черный список направили еще более трехсот тысяч человек.

В апреле компания пошла еще дальше и заявила о запрете всех приложений или расширений для майнинга криптовалют. В Google считают, что слишком много этих приложений занимаются скрытым майнингом - то есть переводят деньги на счета злоумышленников. Однако в компании не стали закрывать приложения, связанные с технологиями блокчейн.

Однако после таких жестких запретительных мер Google неожиданно стал заниматься своими разработками в соответствующей сфере. Компания заявила, что разрабатывает собственный токен на базе блокчейн-технологий. Еще спустя какое-то время основатель успешного проекта Ethereum Виталик Бутерин написал в соцсетях, что его пригласили на работу в Google и советовался, как ему поступить. Правда позднее удалил публикацию.

Это стало поводом, что многие эксперты в сфере криптоиндустрии заподозрили Google в недобросовестной конкуренции, пишет The Independent. То есть компания потенциально может блокировать криптопроекты намеренно, чтобы дать больше конкурентных преимуществ самой себе.

«По моему мнению, Google запретил рекламу из-за собственных планов по созданию токенов», - отмечает управляющий инвестфирмы Blackmore Group Филип Нун. В качестве одного из доводов он приводит тот факт, что корпорация не запрещает рекламу азартных игр.

Представители Google отказались от комментариев. Тем не менее ранее ее представители рассказывали о работе нескольких компаний, которые занимаются внедрением блокчейн-технологий.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *