Мобильный сервис Snapchat оказался одним из первых, кто ввел реальный запрет на размещение рекламы первичного размещения токенов. Фирма ввела ограничение при изменение правил пользования еще в феврале, но не стала его широко анонсировать.
Компания Snap, которой принадлежит Snapchat, отказался давать разрешение на публикацию рекламы ICO, но при этом не запретил рекламу криптовалют в целом. Информацию подтвердили представители компании в разговоре с CoinDesk. Он не стал давать комментарии о возможном запрете рекламы других сегментов криптовалютного рынка в ближайшее время.
Также под жесткие ограничения попала реклама в Facebook. По мнению представителей соцсети, реклама зачастую вводила пользователей в заблуждение. Примечательно, что два гиганта контролируют почти две трети рынка онлайн-рекламы.
Пользователи активно сопротивляются таким решениям компаний. Так, в Москве предприниматель Владимир Орехов подал в суд на Google. Он опасается, что из-за таких действий интернет-гиганта может серьезно пострадать его собственный бизнес криптотерминалов. По мнению предпринимателя, он может лишиться потенциальных инвесторов, поэтому называет действия Google противозаконными.
По сообщениям СМИ, эти компании могли пойти на такой шаг после давления со стороны ФБР. Представители комиссии по ценным бумагам положительно оценили действия гигантов.
Позже стало известно, что к «блокировщикам» рекламы может подключиться еще одна соцсеть - Twitter. О возможном введении запретов сообщили СМИ со ссылкой на источники. Это может быть связано с повышенными рисками. Дело в том, что на эту рекламу с недавнего времени обращает внимание Комиссия по ценным бумагам США. Как бы то ни было, глава компании Джек Дорси недавно заявил, что, по его прогнозу, в ближайшие десять лет биткоин станет единственной криптовалютой в мире и сравняется по важности с долларом.